Научный журнал
Научное обозрение. Технические науки
ISSN 2500-0799
ПИ №ФС77-57440

МЕТОДОЛОГИЯ ВНЕДРЕНИЯ CRM-СИСТЕМЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Кораблёв О.В. 1 Золотухина Е.Б. 1
1 Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»
В настоящее время предложение услуг или товаров, даже при наличии покупателей, не является гарантией сбыта этих продуктов. Проведение рекламных кампаний, снижение цен и традиционная маркетинговая политика не изменяют эту ситуацию и уже давно не являются залогом успешных продаж. Все это приводит к поиску новых методов увеличения продаж и возвращению к старым способам, таким как личные персонифицированные продажи. В работе описывается процесс внедрения CRM-системы для увеличение эффективности взаимодействия с клиентами, и раскрываются все его этапы. Был проведён анализ эффекта от внедрения CRM-системыс учётом затрат на внедрение и получены итоговые показатели функционирования системы. На основе проведённого исследования были выработаны этапы внедрения и сформулированы выводы и рекомендации для руководства предприятия по внедрению.

Библиографическая ссылка

Кораблёв О.В., Золотухина Е.Б. МЕТОДОЛОГИЯ ВНЕДРЕНИЯ CRM-СИСТЕМЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ // Научное обозрение. Технические науки. – 2014. – № 1. – С. 197-197;
URL: https://science-engineering.ru/ru/article/view?id=297 (дата обращения: 25.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674