Научный журнал
Научное обозрение. Технические науки
ISSN 2500-0799
ПИ №ФС77-57440

АВТОСЕРВИС И ПЕРЕВОЗКИ С ПОЗИЦИЙ ТЕОРИИ СИСТЕМ МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Гарькина И.А. 1 Данилов А.М. 1 Карев М.Н. 1
1 ФГБОУ ВПО «Пензенский государственный университет архитектуры и строительства»
С позиций теории систем массового обслуживания рассматриваются две актуальные задачи автосерви¬са, связанные с организацией ремонта автомашин и оптимизацией деятельности транспортно-логистических компаний с использованием итерационной процедуры. Основное внимание уделяется количественным ме¬тодам решения (разработка математических методов; отыскание основных характеристик процессов обслу¬живания (среднее число машин, нуждающихся в ремонте в данный момент, число автомашин, выходящих из строя за определенный промежуток времени; время ремонта и т.д.); оценка качества функционирования всей обслуживающей системы. Анализируется деятельность транспортно-логистических компаний; предла¬гаются методы: оптимизации транспортных издержек и маршрутов перевозки грузов; расчета транспортных расходов; организации и обеспечения доставки товаров, экономического обоснования вариантов доставки независимо от объема груза. Указываются основные критерии эффективности процессов обслуживания. Приводится пример.
CAR SERVICE AND TRANSPORT ORGANIZATION FROM THE STANDPOINT OF THE THEORY OF QUEUING SYSTEMS

Garkina I.A. 1 Danilov A.M. 1 Karev M.N. 1
1 Penza state university of architecture and construction (Russia

Abstract:
From the standpoint of the theory of queuing systems two urgent tasks automotive service (organization of car repair; optimization of transportation; possible to use an iterative procedure) are considered. Focuses on quantitative methods for solving (development of mathematical methods; finding the main characteristics of service processes (average number of cars in need of repair in the presently; the number of cars breaking down at a predetermined time interval; repair time, etc.); evaluation of the quality of functioning of all systems serving). Analyzed the activity of the transport and logistics companies; suggests methods for the optimization of transport costs and freight routes; calculation of transport costs; the provision and delivery of goods; feasibility study options for delivery (regardless of the amount of cargo). Identifies the main criteria of efficiency of service processes. An example is given.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Гарькина И.А., Данилов А.М., Карев М.Н. АВТОСЕРВИС И ПЕРЕВОЗКИ С ПОЗИЦИЙ ТЕОРИИ СИСТЕМ МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ // Научное обозрение. Технические науки. – 2015. – № 1. – С. 124-125;
URL: https://science-engineering.ru/ru/article/view?id=926 (дата обращения: 28.10.2020).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074