В рамках данной работы на примере интерактивной песочнице показано, что качество кадра глубины, а в последующем генерируемое изображение, зависит как от устройства, которое его генерирует, так и от методов обработки данных. Приведен быстрый алгоритм сглаживания карты глубины 3D сенсора для уменьшения по¬грешности и ликвидации дефектов. Проиллюстрированы исходные и отфильтрованные кадры глубины. В дан¬ном случае для обработки данных был использован метод сплайнов. В статье также приведены изображения плоскости, сгенерированной по необработанной и сглаженной глубине.
Библиографическая ссылка
Голенков В.В., Гергет О.М. АЛГОРИТМ СГЛАЖИВАНИЯ ПОТОКА ГЛУБИНЫ ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ГЕНЕРАЦИИ ПОВЕРХНОСТИ НА ТЕХНОЛОГИИ APEX // Научное обозрение. Технические науки. 2015. № 1. С. 131-131;URL: https://science-engineering.ru/ru/article/view?id=937 (дата обращения: 19.05.2025).