Научный журнал
Научное обозрение. Технические науки
ISSN 2500-0799
ПИ №ФС77-57440

К ВОПРОСУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ВОДИТЕЛЕЙ О РЕЖИМАХ ДВИЖЕНИЯ НА УЧАСТКАХ С НЕОБЕСПЕЧЕННОЙ ВИДИМОСТЬЮ

Дорохин С.В. 1 Чистяков А.Г. 1
1 ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный университет инженерных технологий»
Анализ дорожно-транспортных происшествий указывает на несоответствие фактических скоростей на участках вертикальных и горизонтальных кривых их геометрическим параметрам, в частности, расстояние ви¬димости. Исходя из этого, вытекает необходимость в разработке методов организации движения на участках с необеспеченной видимостью. Большая доля происшествий, связанная с несоблюдением правил обгона и выез¬дом на левую сторону, свидетельствует о том, что существующие средства организации движения на участках горизонтальных и вертикальных кривых являются недостаточно действенными. Эти данные говорят о необхо¬димости в разработке четких средств организации движения, позволяющих информировать водителей о режи¬мах движения на участках с необеспеченной видимостью. С целью сокращения времени движения на участках с необеспеченной видимостью и снижения дорожно-транспортных происшествий предложено использовать информационное устройство, предупреждающее о возможности или невозможности обгона. Разработанное информационное устройство является средством регулирования и организации движения и предназначено для снижения количества дорожно-транспортных происшествий и сокращении времени движения автомобилей на участках дорог с необеспеченной видимостью в плане и профиле. Информационные устройства предлагается устанавливать на подходах к опасному участку с обоих направлений при расстоянии видимости не менее 400 м и интенсивности движения, не превышающей 400 авт/ч на одну полосу.
ON THE QUESTION OF WARNING DRIVERS ABOUT DRIVING CONDITIONS IN AREAS WITH UNSECURED VISIBILITY

Dorokhin S.V. 1 Chistyakov A.G. 1
1 Voronezh State University of Engineering Technology

Abstract:
Analysis of road traffic accidents indicates a mismatch between the actual speeds in areas of vertical and horizontal curves, their geometrical parameters, in particular, the range of vision. From this, it follows the need to develop methods for the organization of movement in areas with unsecured visibility. A large proportion of accidents associated with the failure to observe the rules of overtaking and exit on the left side shows that the existing means of traffic management in the areas of horizontal and vertical curves are not sufficiently effective. These findings suggest the need to develop a clear means of the organization of movement, which inform drivers about driving conditions in areas with unsecured visibility. In order to reduce travel time in areas with unsecured visibility and reduce traffic accidents is proposed to use the information device, a warning about the possibility or impossibility of overtaking. Developed an information device is a means of control and traffic management, and is intended to reduce the number of traffic accidents and reduce the time of movement of cars on the road with an unsecured visibility in plan and profile. Information devices suggest that you set on the way to a dangerous site from both directions at a distance of visibility is not less than 400 m, and traffic does not exceed 400 auto / h per lane.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Дорохин С.В., Чистяков А.Г. К ВОПРОСУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ВОДИТЕЛЕЙ О РЕЖИМАХ ДВИЖЕНИЯ НА УЧАСТКАХ С НЕОБЕСПЕЧЕННОЙ ВИДИМОСТЬЮ // Научное обозрение. Технические науки. – 2015. – № 1. – С. 168-169;
URL: https://science-engineering.ru/ru/article/view?id=1005 (дата обращения: 28.10.2020).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074