На примере участия молодых ученых и студентов в работе научно-образовательного центра университета выполнен анализ мотивационной активности молодежи в области изобретательства. Приведены показатели творческой активности изобретателей страны в сравнении с мировыми достижениями в этой области. Показана динамика изменений условий для изобретателей в стране. Приведены причины ослабления мотивации студентов и аспирантов к занятию научно-техническим творчеством в вузе. Сделан вывод о том, что в повышении мотивации талантливой молодежи к занятию научной и изобретательской работой главную роль играют научно-образовательные центры, активно занимающиеся под руководством мэтра изобретательской работой. В стране эту задачу можно решить исключительно при государственной поддержке российских изобретателей.
Библиографическая ссылка
Акатьев В.А. РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИИ МОЛОДЕЖИ К ЗАНЯТИЮ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ТВОРЧЕСТВОМ // Научное обозрение. Технические науки. 2014. № 1. С. 42-42;URL: https://science-engineering.ru/ru/article/view?id=12 (дата обращения: 19.05.2025).