Статья посвящена вопросам формирования системы транспортно-пересадочных узлов на территории городского ядра агломерации (на примере Москвы). В публикации определены общие цели и задачи развития системы ТПУ. Значительное количество узлов, формирующих систему ТПУ (360 узлов на территории Московской агломерации), определяет необходимость определения приоритетных узлов, реконструкция которых позволит максимально улучшить условия перемещения по сети общественного транспорта. В качестве теоретической основы разработки методической базы был избран системный анализ. С учетом роли ТПУ, в системе транспортного обслуживания населения, разработана система приоритетных направлений реконструкции ТПУ. Предложена методика выбора приоритетных узлов среди равнозначных ТПУ муниципального значения, основанная на расчете «коэффициента транспортно-пересадочного узла». Результатом работы являются предложения приоритетных для реконструкции ТПУ, расположенных в пределах Московской кольцевой автодороги (МКАД).
Библиографическая ссылка
Власов Д.Н. МЕТОДОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНО-ПЕРЕСАДОЧНЫХ УЗЛОВ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ЯДРА АГЛОМЕРАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ МОСКВЫ) // Научное обозрение. Технические науки. 2014. № 1. С. 104-105;URL: https://science-engineering.ru/ru/article/view?id=126 (дата обращения: 08.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301