Волков В.С.
1
Сурхаев Г.М.
2
Магомедов В.К.
2
1 ФГБОУ ВПО «Воронежская государственная лесотехническая академия Минобразования России»
2 Махачкалинский филиал ФГБОУ ВПО Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ)
Представлен алгоритм формирования управленческих решений в работе городского пассажирского транспорта при возникновении сбойных ситуаций вследствие прекращения работы смежного транспорта или возникновения блокировки пути следования транспортной единицы. Принятие качественного оперативного управленческого решения в условиях сбойной ситуации на маршруте зависит от совершенства личности диспетчера, его рассудительности, инициативности, целенаправленности, базирующихся на личном опыте. Представленная задача моделирования механизма ситуации устанавливает связь между описанием альтернатив и значением критериев или результатов. Она включает: определение перечня управляемых и неуправляемых факторов; определение ведущего типа построения ситуации (однозначный или неоднозначный) и ведущего типа непреодолимости; выбор типа шкал для оценки результатов; построение модели для получения значений в выбранных шкалах. Решение данной задачи позволяет ответить на вопрос, какими способами и какими ресурсами будет осуществлено достижение цели.
Библиографическая ссылка
Волков В.С., Сурхаев Г.М., Магомедов В.К. СТАБИЛИЗАЦИЯ МАРШРУТА ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ПРИ СБОЙНЫХ СИТУАЦИЯХ // Научное обозрение. Технические науки. 2014. № 1. С. 105-106;URL: https://science-engineering.ru/ru/article/view?id=128 (дата обращения: 19.05.2025).