Евтюков С.С.
1
Добромиров В.Н.
1
1 ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет»
В статье рассматривается система факторов, определяющих скоростной режим безопасного движения АТС. На основе представленного анализа зарубежных и отечественных литературных источников и статистических материалов дана оценка влияния отдельных показателей в этой системе факторов (человеческий фактор – технический фактор – фактор дороги – дорожной среды) на уровень аварийности и тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий. Представлены методические подходы по обоснованию скоростных ограничений, используемые в мировой и отечественной практике. Приведены примеры практической реализации этих подходов в странах ЕС. Изложено мнение авторов о нормирование скоростных режимов движения транспортных средств на улично-дорожной сети в России, указанны их противоречия, и представлено мнение о целесообразности изменения действующих скоростных ограничений в условиях современного состояния дорожно-транспортного комплекса России.
Библиографическая ссылка
Евтюков С.С., Добромиров В.Н. СКОРОСТЬ КАК ФАКТОР ВЛИЯНИЯ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ // Научное обозрение. Технические науки. – 2014. – № 1. – С. 149-150;URL: https://science-engineering.ru/ru/article/view?id=210 (дата обращения: 29.03.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301