Макарова И.В.
1
Хабибуллин Р.Г.
1
Беляев Э.И.
1
Черемин А.А.
1
1 Казанский (Приволжский) федеральный университет
Статья посвящена разработке теоретических и практических методов решения проблем, связанных с развитием системы фирменного сервиса грузовых автомобилей и повышением эффективности ее функционирования. Рассмотрены возможности применения OLAP-технологии как средства накопления информации об отказах автомобильной техники, что способствует повышению ее качества и оперативности использования для анализа. Рассмотрен пример использования предложенной методологии на примере анализа данных, полученных из сервисных центров существующей дилерско-сервисной сети КамАЗ за рубежом. Показано влияние фактора климатических условий региона эксплуатации на показатели эксплуатационной надежности. Предложенный метод позволит организовать накопление статистических данных о наиболее частых причинах возникновения преждевременных отказов в определенных условиях эксплуатации, а также аналитических данных от дилерских центров, позволяющих производителю целенаправленно совершенствовать конструкцию автомобиля, повышая его надежность и безопасность.
Библиографическая ссылка
Макарова И.В., Хабибуллин Р.Г., Беляев Э.И., Черемин А.А. АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ ЗА РУБЕЖОМ КАК СПОСОБ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ // Научное обозрение. Технические науки. 2014. № 2. С. 43-43;URL: https://science-engineering.ru/ru/article/view?id=388 (дата обращения: 03.07.2025).