Папкин Б.А.
1
Сонкин В.И.
2
Назаров В.Е.
3
1 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)»
2 Федеральное государственное унитарное предприятие «Центральный ордена Трудового Красного знамени научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ» (ФГУП «НАМИ»)
3 ЗАО «Межрегиональное производственное объединение технического комплектования «Технокомплект» (ЗАО «МПОТК «ТЕХНОКОМПЛЕКТ»)
С ужесточением экологических стандартов все большая часть общих выбросов углеводородов (до 70-90%) по процедуре ездового цикла выбрасывается в течение холодного пуска и прогрева двигателя. Выбросы углеводородов (СН) из автомобиля в течение холодного пуска являются высокими, поскольку катализатор не достиг еще своей рабочей температуры (приблизительно 300 оС) для эффективного окисления СН. В статье приведен анализ режимов холодного пуска и прогрева бензинового двигателя мобильного зарядного устройства (МЗУ) и результаты экспериментальных работ по улучшению пусковых качеств модифицированного двигателя ВАЗ 21126, полномасштабного макета генераторной установки МЗУ. Выбранные калибровки позволили почти вдвое снизить выбросы СН на режиме холодного пуска, в том числе за счет быстрого прогрева и включения нейтрализатора в работу, снижения выбросов СН из двигателя.
Библиографическая ссылка
Папкин Б.А., Сонкин В.И., Назаров В.Е. ИСПЫТАНИЯ В ЧАСТИ ОТЛАДКИ РЕЖИМОВ ПУСКА ГЕНЕРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ МОБИЛЬНОГО (БОРТОВОГО) ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИЛОВЫХ УСТАНОВОК ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА // Научное обозрение. Технические науки. 2014. № 2. С. 99-99;URL: https://science-engineering.ru/ru/article/view?id=493 (дата обращения: 19.05.2025).