Как известно профориентация студентов в настоящее время является неотъемлемой частью образова¬тельного процесса. В статье представлены основные задачи вузовского этапа профориентационной работы и необходимость создания профориентационных систем для решения подобных задач. Рассмотрены примеры уже существующих профориентационных систем (в том числе существующего программного обеспечения), которые уже применяются в Российских вузах. Обоснована необходимость организации профориентационной работы не только с абитуриентами, но и с выпускниками бакалавриата. Многие студенты, планирующие после окончания бакалавриата, продолжить обучение в магистратуре испытывают затруднения в выборе направления подготовки магистратуры. В Томском политехническом университете разработан прототип профориетациоо¬ной системы для постапающих в магистратуру Института кибернетики.
Библиографическая ссылка
Берестнева Е.В. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ВУЗОВСКОГО ЭТАПА ПРОФОРИЕНТАЦИИ СТУДЕНТОВ // Научное обозрение. Технические науки. 2015. № 1. С. 76-76;URL: https://science-engineering.ru/ru/article/view?id=837 (дата обращения: 19.05.2025).