Как известно профориентация студентов в настоящее время является неотъемлемой частью образова¬тельного процесса. В статье представлены основные задачи вузовского этапа профориентационной работы и необходимость создания профориентационных систем для решения подобных задач. Рассмотрены примеры уже существующих профориентационных систем (в том числе существующего программного обеспечения), которые уже применяются в Российских вузах. Обоснована необходимость организации профориентационной работы не только с абитуриентами, но и с выпускниками бакалавриата. Многие студенты, планирующие после окончания бакалавриата, продолжить обучение в магистратуре испытывают затруднения в выборе направления подготовки магистратуры. В Томском политехническом университете разработан прототип профориетациоо¬ной системы для постапающих в магистратуру Института кибернетики.
MAIN OBJECTIVES UNIVERSITY, STAGE CAREER GUIDANCE STUDENTS
Berestneva E.V. 1
1 National Research Tomsk Polytechnic University
Abstract:
As is well known professional orientation of students is currently an integral part of the educational process. The paper presents the main challenges of high school stage career guidance. and the need for career guidance systems for such tasks. The examples of existing career guidance systems (including existing software), which are already used in Russian universities. The necessity of career guidance not only with students but also with a bachelor graduates. Many students who plan after undergraduate to study a Masters have difficulty in choosing the areas of training of Magistrates. In Tomsk Polytechnic University developed a prototype system for proforietatsioonoy postapayuschih Masters Institute of Cybernetics.
Keywords:
Библиографическая ссылка
Берестнева Е.В. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ВУЗОВСКОГО ЭТАПА ПРОФОРИЕНТАЦИИ СТУДЕНТОВ // Научное обозрение. Технические науки. – 2015. – № 1. – С. 76-76;URL: https://science-engineering.ru/ru/article/view?id=837 (дата обращения: 27.01.2021).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0.570
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0.431
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0.303
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0.380
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0.600
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0.308
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 1.369