Как известно профориентация студентов в настоящее время является неотъемлемой частью образова¬тельного процесса. В статье представлены основные задачи вузовского этапа профориентационной работы и необходимость создания профориентационных систем для решения подобных задач. Рассмотрены примеры уже существующих профориентационных систем (в том числе существующего программного обеспечения), которые уже применяются в Российских вузах. Обоснована необходимость организации профориентационной работы не только с абитуриентами, но и с выпускниками бакалавриата. Многие студенты, планирующие после окончания бакалавриата, продолжить обучение в магистратуре испытывают затруднения в выборе направления подготовки магистратуры. В Томском политехническом университете разработан прототип профориетациоо¬ной системы для постапающих в магистратуру Института кибернетики.
Библиографическая ссылка
Берестнева Е.В. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ВУЗОВСКОГО ЭТАПА ПРОФОРИЕНТАЦИИ СТУДЕНТОВ // Научное обозрение. Технические науки. – 2015. – № 1. – С. 76-76;URL: https://science-engineering.ru/ru/article/view?id=837 (дата обращения: 23.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301