Брагина Н.А.
1
Санина Н.А.
1
1 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский национальный исследовательский политехнический университет»
Для преодоления разрыва между теоретическими знаниями школьников по предметам естественнона¬учного и технического направления и реальным практическим применением их в жизни была организована модель инженерного творчества сообщества педагогов и учащихся девяти образовательных учреждений для старшеклассников – НОЦ (новый образовательный центр). Итоговой работой по проекту является достижение обучающимися предметных, метапредметных и личностных результатов посредством освоения элементов ма¬тематического моделирования физических процессов, компьютерного моделирования в трехмерном простран¬стве, проектирования, технологии ракетостроения – того, что предполагает изучение основ инженерно-кон¬структорского творчества. Фактически результатом каждого участника проекта будет создание модели ракеты, научное обоснование ее полета и собственно эксперимент с запуском материального летательного объекта, спроектированного «конструкторским бюро» образовательного учреждения по собственным чертежам.
Библиографическая ссылка
Брагина Н.А., Санина Н.А. ИНЖЕНЕРНЫЙ ПРОЕКТ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНЖЕНЕРНО-КОНСТРУКТОРСКОГО ТВОРЧЕСТВА У СТАРШЕКЛАССНИКОВ // Научное обозрение. Технические науки. 2015. № 1. С. 88-88;URL: https://science-engineering.ru/ru/article/view?id=859 (дата обращения: 19.05.2025).