В статье приводится обоснование оптимальных вариантов комплексного использования древесных ре¬сурсов и принципов концентрации транспортных потоков низкокачественного древесного сырья (НКД). Рас¬смотрены целевые функции оптимизации уровня концентрации обработки низкокачественной древесины по критерию max П и по критерию min R. Установлен векторный критерий оптимизации, где первый частный критерий оценивает транспортные факторы, второй – технологические, третий – общую эффективность систе¬мы транспортных связей предприятий при концентрации обработки низкокачественной древесины, последний – степень вовлечения в переработку дополнительных ресурсов древесного сырья и эффективность его исполь¬зования для получения наиболее ценной продукции. Экономическая эффективность формирования транспорт¬ных потоков НКД зависит от технологических особенностей производств, перерабатывающих их.
Библиографическая ссылка
Бурмистрова О.Н., Пильник Ю.Н. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРИНЦИПОВ КОНЦЕНТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ И ПУНКТОВ ПЕРЕРАБОТКИ ДРЕВЕСИНЫ // Научное обозрение. Технические науки. 2015. № 1. С. 93-94;URL: https://science-engineering.ru/ru/article/view?id=869 (дата обращения: 21.06.2025).