В статье приводится обоснование оптимальных вариантов комплексного использования древесных ре¬сурсов и принципов концентрации транспортных потоков низкокачественного древесного сырья (НКД). Рас¬смотрены целевые функции оптимизации уровня концентрации обработки низкокачественной древесины по критерию max П и по критерию min R. Установлен векторный критерий оптимизации, где первый частный критерий оценивает транспортные факторы, второй – технологические, третий – общую эффективность систе¬мы транспортных связей предприятий при концентрации обработки низкокачественной древесины, последний – степень вовлечения в переработку дополнительных ресурсов древесного сырья и эффективность его исполь¬зования для получения наиболее ценной продукции. Экономическая эффективность формирования транспорт¬ных потоков НКД зависит от технологических особенностей производств, перерабатывающих их.
Библиографическая ссылка
Бурмистрова О.Н., Пильник Ю.Н. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРИНЦИПОВ КОНЦЕНТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ И ПУНКТОВ ПЕРЕРАБОТКИ ДРЕВЕСИНЫ // Научное обозрение. Технические науки. – 2015. – № 1. – С. 93-94;URL: https://science-engineering.ru/ru/article/view?id=869 (дата обращения: 06.12.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301