Научный журнал
Научное обозрение. Технические науки
ISSN 2500-0799
ПИ №ФС77-57440

МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРИНЦИПОВ КОНЦЕНТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ И ПУНКТОВ ПЕРЕРАБОТКИ ДРЕВЕСИНЫ

Бурмистрова О.Н. 1 Пильник Ю.Н. 1
1 ФГБОУ ВПО «Ухтинский государственный технический университет»
В статье приводится обоснование оптимальных вариантов комплексного использования древесных ре¬сурсов и принципов концентрации транспортных потоков низкокачественного древесного сырья (НКД). Рас¬смотрены целевые функции оптимизации уровня концентрации обработки низкокачественной древесины по критерию max П и по критерию min R. Установлен векторный критерий оптимизации, где первый частный критерий оценивает транспортные факторы, второй – технологические, третий – общую эффективность систе¬мы транспортных связей предприятий при концентрации обработки низкокачественной древесины, последний – степень вовлечения в переработку дополнительных ресурсов древесного сырья и эффективность его исполь¬зования для получения наиболее ценной продукции. Экономическая эффективность формирования транспорт¬ных потоков НКД зависит от технологических особенностей производств, перерабатывающих их.
MODELING PRINCIPLES OF CONCENTRATION POINTS TRAFFIC FLOW AND PROCESSING OF WOOD

Burmistrova O.N. 1 Pilnik Y.N. 1
1 The Ukhta state technical university

Abstract:
The article provides a comprehensive study of optimal variants use of wood resources and the principles of concentration of traffic flows of low-quality wood raw material (ACI). Considered objective functions optimizing the concentration level of processing low-quality wood by T max and by min R. Established vector optimization criterion, where the first partial criterion assesses transport factors, the second - the technological, the third - the total system efficiency of transport links at a concentration of enterprises processing low-quality wood, last - the degree of inclusion of additional resources of wood raw material and efficiency of its use to produce the most valuable products . Economic efficiency of formation of ACI traffic flows depends on the technological features of production, processing them.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Бурмистрова О.Н., Пильник Ю.Н. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРИНЦИПОВ КОНЦЕНТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ И ПУНКТОВ ПЕРЕРАБОТКИ ДРЕВЕСИНЫ // Научное обозрение. Технические науки. – 2015. – № 1. – С. 93-94;
URL: https://science-engineering.ru/ru/article/view?id=869 (дата обращения: 27.10.2020).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074