Голубчик Т.В.
1
1 ФГБОУ ВПО «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)»
Многие страны на сегодняшний день направлены на решение будущих потребностей в энергии. В быстро растущем и меняющемся мире, достижение устойчивого развития транспорта стало жизненно важной мисси¬ей. Электромобили (ЭМ) представляют собой один из наиболее перспективных путей к увеличению энерге¬тической безопасности и сокращению выбросов парниковых газов и других загрязняющих веществ. В статье рассматриваются методы оптимизации применения электротранспорта. За основу был выбран общественный транспорт, который является наиболее удобной площадкой для апробации новых технологий. Применение методов математического моделирования в среде MatLab, позволяет просчитать энергетический баланс акку¬муляторной батареи и проанализировать возможность применения в реальных условиях. Экспериментально были определены ездовые циклы и по их результатам осуществлено моделирование движения электробуса в условиях приближенным к реальным.
Библиографическая ссылка
Голубчик Т.В. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ЗАРЯДНЫХ СТАНЦИЙ ДЛЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА // Научное обозрение. Технические науки. – 2015. – № 1. – С. 132-132;URL: https://science-engineering.ru/ru/article/view?id=939 (дата обращения: 07.12.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301