Голубчик Т.В.
1
Ютт В.Е.
1
Нгуен К.Т.
1
Лазарев Д.Б.
1
1 ФГБОУ ВПО «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)»
К настоящему времени рациональный путь решения эколого-экономических проблем традиционных автомобилей определен – создание автотранспортных средств (АТС) с применением тягового электропривода (ТЭП), технологий управ-ления приводными электродвигателями транспортных средств с механически независимыми движителями, которые мо¬гут самостоятельно или совместно приводить в движение автотранспорт. Под «тяговый электропривод» подразумевается электромеханическую систему, предназначенную для приведения в движение транспортного средства, состоящую из энергоустановки, электропривода ведущих колес и системы управления. В настоящее время, такими АТС признаны стать гибридные автомобили с комбинированной силовой энергоустановкой, состоящей из ДВС и ТЭП, и электромобили, в том числе с механически независимыми движителями, питанием от тяговой аккумуляторной батареи (ТАБ) или от комбини-рованной электрической энергоустановки, состоящей из ТАБ и буферного накопителя электроэнергии.
Библиографическая ссылка
Голубчик Т.В., Ютт В.Е., Нгуен К.Т., Лазарев Д.Б. ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С НЕЗАВИСИМЫМИ ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ДВИЖИТЕЛЯМИ // Научное обозрение. Технические науки. 2015. № 1. С. 133-133;URL: https://science-engineering.ru/ru/article/view?id=941 (дата обращения: 19.05.2025).