Научный журнал
Научное обозрение. Технические науки
ISSN 2500-0799
ПИ №ФС77-57440

ВЛИЯНИЕ РАДИУСА КРИВОЙ В ПЛАНЕ НА ПЛОТНОСТЬ ПРИ ЗАТОРЕ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Гусев В.А. 1
1 ФГБОУ ВПО «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.»
C ростом автомобилизации увеличивается плотность и интенсивность транспортных потоков. Для плани¬рования и оценки эффективности работы автомобильной дороги необходимо знать параметры транспортного потока. В статье рассматриваются формулы и методы определения плотности при заторе на кривых малого ра¬диуса. При проектировании кривых малого радиуса применяется уширение проезжей части, что позволяет во¬дителям очень плотно вставать при заторах, рассасывание которых занимает значительное время. С помощью фото- и видеосъемки проведены экспериментальные исследования для определения степени влияния радиуса кривых в плане на плотность при заторе и представлены результаты по определению данного показателя на кривых малого радиуса. При этом был получен и обоснован вывод, что чем меньше радиус, тем выше плот¬ность при заторе. Полученные результаты использованы для разработки математических моделей теории риска в транспортном потоке.
INFLUENCE CURVE RADII ON DENSITY AT CONGESTION CARS

Gusev V.A. 1
1 Yuri Gagarin State Technical University of Saratov

Abstract:
With the growth of car ownership increases the density and intensity of traffic flows. For planning and evaluating the performance of the highway to know the parameters of the traffic flow. The article deals with the formulas and methods for determining the jam density on tight curves. In the design of tight curves used widening of the carriageway, which allows drivers to get up very tightly with congestion, its takes considerable time for resorting. With camera and video experimental studies to determine the impact radius of the curves in terms of the density of the wort and when presented with the results of determination of the indicator on the tight curves. Thus was obtained and proved the conclusion that the smaller the radius the higher the density at the mash. Semi-obtained results are used to develop mathematical models of the risk theory in traffic.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Гусев В.А. ВЛИЯНИЕ РАДИУСА КРИВОЙ В ПЛАНЕ НА ПЛОТНОСТЬ ПРИ ЗАТОРЕ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ // Научное обозрение. Технические науки. – 2015. – № 1. – С. 145-146;
URL: https://science-engineering.ru/ru/article/view?id=964 (дата обращения: 20.10.2020).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074