C ростом автомобилизации увеличивается плотность и интенсивность транспортных потоков. Для плани¬рования и оценки эффективности работы автомобильной дороги необходимо знать параметры транспортного потока. В статье рассматриваются формулы и методы определения плотности при заторе на кривых малого ра¬диуса. При проектировании кривых малого радиуса применяется уширение проезжей части, что позволяет во¬дителям очень плотно вставать при заторах, рассасывание которых занимает значительное время. С помощью фото- и видеосъемки проведены экспериментальные исследования для определения степени влияния радиуса кривых в плане на плотность при заторе и представлены результаты по определению данного показателя на кривых малого радиуса. При этом был получен и обоснован вывод, что чем меньше радиус, тем выше плот¬ность при заторе. Полученные результаты использованы для разработки математических моделей теории риска в транспортном потоке.
Библиографическая ссылка
Гусев В.А. ВЛИЯНИЕ РАДИУСА КРИВОЙ В ПЛАНЕ НА ПЛОТНОСТЬ ПРИ ЗАТОРЕ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ // Научное обозрение. Технические науки. – 2015. – № 1. – С. 145-146;URL: https://science-engineering.ru/ru/article/view?id=964 (дата обращения: 06.12.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301