Научный журнал
Научное обозрение. Технические науки
ISSN 2500-0799
ПИ №ФС77-57440

ДВИЖЕНИЯ АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Дорожкин А.Д. 1 Джусь О.А. 1
1 ФГКУ ВПО «Военная академия воздушно-космической обороны имени Маршала Советского Союза Г.К. Жукова»
В существующих инерциальных навигационных системах (ИНС) происходит значительное увеличение оши¬бок определения местоположения летательного аппарата (ЛА) во времени из-за инструментальных погрешностей. Данный факт не позволяет достичь высокой эффективности боевых действий без осуществления периодической коррекции ИНС, как правило, с помощью позиционных систем навигации (РСБН, РСДН). Объединение навига¬ционно-пилотажных приборов и отдельных систем в пилотажно-навигационный комплекс (ПНК) и совместное использование их информации позволило увеличить точность и надежность данных о параметрах движения и со¬стоянии систем. Одним из наиболее сложных режимов работы ПНК является режим коррекции, в течение которого задействованы практически все системы ПНК и связи между ними. Приведен анализ эффективности методов по¬вышения точности применительно к инерциальным навигационным системам (ИНС). Так как именно они, обладая свойствами автономности, помехозащищенности, скрытности работы, являются основными и наиболее сложными источниками пилотажно-навигационной информации в современных ПНК. Сделан вывод о том, что перспективны¬ми являются применение схемы волновых твердотельных гироскопов (ВТГ) в общей структуре ПНК.
ANALYSIS OF METHODS FOR IMPROVING THE ACCURACY AND RELIABILITY OF DATA ON PARAMETERS OF MOVEMENT AIRCRAFT AERODYNAMIC

Dorozhkkin А.D. 1 Dzhus О.А. 1
1 FGKU VPO “Military Academy of Aerospace Defense named after Marshal Zhukov”

Abstract:
In existing inertial navigation systems (INS) is a significant increase of position errors of the aircraft (LA) in time because of instrumental errors. This fact does not allow to achieve high efficiency of combat actions without the implementation of the periodic adjustment of ins, usually using positional navigation systems (RSBN, RSDN). Association navigation devices and individual systems in flight and navigation complex (NCP) and the sharing of their information has allowed to increase accuracy and reliability of data on parameters of movement and system status. One of the most difficult operating modes, the NCP is a correction mode, during which involved almost all the NCP s ystem and links between them. The analysis of efficiency of methods of increase of accuracy with respect to inertial navigation systems (ins). As they have the features of the autonomy, noise immunity, secrecy of work, are the main and most complex springs flight and navigation information in modern NCP. The conclusion is that the perspective is the application of the scheme wave solid-state gyroscopes (VTG) in the general structure of the NCP.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Дорожкин А.Д., Джусь О.А. ДВИЖЕНИЯ АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА // Научное обозрение. Технические науки. – 2015. – № 1. – С. 156-156;
URL: https://science-engineering.ru/ru/article/view?id=983 (дата обращения: 26.10.2020).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074