В современном мире при активном развитии рыночных отношений одной из основных задач, поставлен¬ных перед компаниями-производителями (как товаров, так и услуг), является привлечение и удержание кли¬ентов при минимальных затраченных средствах. Одной из самых эффективных мер по увеличению конечной прибыли является повышение повторных продаж как уже существующим, так и новым клиентам. В статье рассматривается понятие индекса клиентской лояльности как средства повышения прибыльности предпри¬ятия. Описывается отдел, занимающийся анализом индекса клиентской лояльности, разработкой, контролем и получением обратной связи от мероприятий по повышению клиентской лояльности и корректировкой как внутренних, так и внешних процедур компании. Показан финансовый результат деятельности отдела по работе с клиентами на предприятиях автомобильного бизнеса города Тюмени.
Библиографическая ссылка
Захаров Н.С., Текутьев Л.А. УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ НА АВТОСЕРВИСНОМ ПРЕДПРИЯТИИ // Научное обозрение. Технические науки. 2015. № 1. С. 192-193;URL: https://science-engineering.ru/ru/article/view?id=1050 (дата обращения: 05.06.2025).