В статье рассмотрены аспекты планирования работы городских автобусов и возможности оптимизации. Выявлены основные недостатки существующей схемы организации работы автобусного транспорта, такие как несоответствие спроса на перевозку и количества работающего транспорта, отсутствие мониторинга пассажиропотоков, нерациональная организация рабочего времени водителей. При изучении вопроса рассмотрена и проанализирована работа нескольких городских автобусных маршрутов. Мониторинг пассажиропотока является первоочередной задачей для корректировки и оптимизации работы городского автобусного транспорта. Приведены преимущества и обоснования применения данных безналичной оплаты проезда. Получение информации о количестве перевезенных пассажиров посредством Базы данных системы безналичной оплаты проезда представляет альтернативу применяемым способам. Также в статье выделены задачи, решение которых повысит привлекательность автобусного транспорта для пассажиров и эффективность работы.
Библиографическая ссылка
Макшина Е.В. ВОЗМОЖНОСТЬ ОПТИМИЗАЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ РАБОТЫ АВТОБУСОВ НА ОСНОВАНИИ ДАННЫХ БЕЗНАЛИЧНОЙ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА // Научное обозрение. Технические науки. – 2014. – № 2. – С. 45-45;URL: https://science-engineering.ru/ru/article/view?id=392 (дата обращения: 04.12.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301