Власов А.А.
1
Орлов Н.А.
1
Перекусихина И.А.
1
1 ФГБОУ ВПО «Пензенский государственный университет архитектуры и строительства»
Статья посвящена разработке методики управления светофорным объектом в условиях насыщенного движения. Пред¬ложено использование управления с прогнозирующей моделью применительно к задаче управления светофорным объек¬том. Приведена формулировка задачи оптимизации длительности фаз регулирования, предусматривающая минимизацию задержки автомобилей при ограничениях на длину очередей на подходах к регулируемому перекрестку. Оценка эффективности предложенного управления проводилась при помощи микроскопической имитационной модели регулируемого пересечения в программе SUMO. Управление процессом моделирования и работой виртуального дорожного контроллера производилось программой написанной на языке программирования Python, для взаимодействия с программой моделью использовался модуль TraCI. В исследовании в качестве базового метода использовалась традиционная методика расчета длительности цикла регулирования. Результаты моделирования показали преимущество предложенного метода.
Библиографическая ссылка
Власов А.А., Орлов Н.А., Перекусихина И.А. УПРАВЛЕНИЕ СВЕТОФОРНЫМ ОБЪЕКТОМ В УСЛОВИЯХ НАСЫЩЕННОГО ДВИЖЕНИЯ // Научное обозрение. Технические науки. 2015. № 1. С. 111-112;URL: https://science-engineering.ru/ru/article/view?id=903 (дата обращения: 19.05.2025).