Голубчик Т.В.
1
Феофанова Л.С.
1
Феофанов С.А.
1
Лазарев Д.Б.
1
Насибулов И.Р.
1
1 ФГБОУ ВПО «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)»
В работе рассматривается варианты реализации электрического дифференциала с микропроцессорным управлением, актуальные для электронакопительных транспортных средств с целью упразднения соответству¬ющего механического узла и улучшения качества управления транспортным средством при различных внеш¬них условиях. Целью работы являлось создание имитационной модели работы электрического дифференциала с микропроцессорным управлением и отладка их на испытательном стенде для последующей апробации на ходовом макете транспортного средства с электрической трансмиссией Наиболее широко дифференциал при¬меняется в конструкции привода автомобилей, где момент от выходного вала коробки передач поровну делится между полуосями правого и левого колеса. В полноприводных автомобильных транспортных средствах также может применяться для деления момента в заданном соотношении между ведущими осями, но следует отме¬тить, что для решения этой технической задачи распространены конструкции и без дифференциала.
Библиографическая ссылка
Голубчик Т.В., Феофанова Л.С., Феофанов С.А., Лазарев Д.Б., Насибулов И.Р. РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМОВ РАБОТЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА С МИКРОПРОЦЕССОРНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ КЛЮЧЕЙ // Научное обозрение. Технические науки. 2015. № 1. С. 132-133;URL: https://science-engineering.ru/ru/article/view?id=940 (дата обращения: 19.05.2025).