Данилов А.Н.
1
Овчинников А.А.
1
Гитман М.Б.
1
Столбов В.Ю.
1
1 ФГБОУ ВПО «Пермский национальный исследовательский политехнический университет»
Представлена методика оценивания уровня сформированности компетенций студента и выпускника вуза, позволяющая производить контроль результатов образования в процессе освоения основной профессиональ¬ной образовательной программы по направлению (специальности) подготовки ВПО. Рассмотрены инноваци¬онные методы оценивания с использованием кривых научения и особенностей формирования компетенций выпускника вуза. Показано, что процесс формирования компетенций может быть описан в виде 3 последова¬тельных кривых научения, моделирующих подпроцессы формирования знаний, умений и владений студента. При этом наблюдается сдвиг по времени при формировании умений и владений студента относительно освоен¬ного им объема знаний в данной предметной области. Приводятся примеры кривых научения среднестатисти¬ческого студента при формировании различных компетенций. Предлагается методика перехода от традицион¬ных кривых научения к зависимости оценки уровня сформированности компетенции от трудоемкости учебной дисциплины и оценки в баллах, полученной студентом.
Библиографическая ссылка
Данилов А.Н., Овчинников А.А., Гитман М.Б., Столбов В.Ю. ОБ ОДНОМ ПОДХОДЕ К ОЦЕНИВАНИЮ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ ВЫПУСКНИКА ВУЗА // Научное обозрение. Технические науки. 2015. № 1. С. 149-149;URL: https://science-engineering.ru/ru/article/view?id=970 (дата обращения: 19.05.2025).